Произнесите это : Как мне это объявить?

Дополнительная информация :

Произнесите это : Как мне это объявить? >> Дополнительная информация

миссия

миссия

миссия

PronounceThat миссия :

Язык - это не просто основа для общения. Это общение. Знание того, как произносить слова во время разговора, так же важно, как и восприятие атмосферы и сигналов социального собрания. Вы должны знать это, чтобы думать, сотрудничать, организовывать и действовать.

Это потребность, которую PronounceThat.com пытается удовлетворить. Расширение знаний о грамотности и коммуникации - наша миссия и цель. Письменные вопросы, но только потому, что вы можете сказать это кому-то. Поэзия хороша не потому, что рифмуется, а потому, что ее можно сказать вслух. Ваша память великолепна, когда вы можете записать что-то тысячу раз, но становится безупречной, когда вы можете читать это только языком Величие в идеях обнаруживается не потому, что они совершенны, а потому, что они выражаемы и поддаются ситуации.

На PronounceThat.com мы стараемся дать вам все необходимое, чтобы говорить на любом языке. Выучить древнее слово из 17 века? Не проблема. Нужно произносить что-то на языке, которого вы не знаете, например, на французском или испанском. Получил ли ты покрыты. Вы практикуете северный или южный диалект, или западный или восточный стиль речи? Не беспокойтесь, потому что мы позволим вам выбрать акцент.

Вы искали место для изучения произношения? Ну, вы нашли это.

Примеры

Примеры

Примеры

PronounceThat Примеры :

Ниже приведены примеры использования сайта ...

Пользы

Пользы

Пользы

PronounceThat Пользы :

Ниже приведены примеры использования сайта ...

история

история

история

PronounceThat история :

PronounceThat.com был создан и запущен 11 июня 2018 года. С тех пор мы показываем пользователям, как произносить все и вся.

Технология

Технология

Технология

PronounceThat Технология :

PronounceThat.com создан с использованием Green Gluon CMS , системы управления контентом, разработанной для обеспечения мощности, скорости и масштабируемость.

Эта технология, использующая PHP7 и MySQL5, обеспечивает все функциональные возможности этого веб-сайта. Проверьте нас на GitHub!


Русский

Главная|Около|контакт|Языки|политика конфиденциальности

Pronounce That : How do I pronounce that?

More Information About Us :

Pronounce That : How do I pronounce that? >> More Information About Us

Mission

Mission

Mission

PronounceThat Mission :

Language is not just the basis for communication. It is communication. Knowing how to pronounce words while speaking is as important as picking up the ambience and cues of a social gathering. You need to know it to think, to cooperate, to organize, and to act.

This is the need that PronounceThat.com tries to satisfy. Expanding knowledge of literacy and communication is our mission and purpose. The written matters, but only because you can say it to someone. Poetry is good not because it rhymes, but because it is something that can be said outloud. Your memory is great when you can write something down a thousand times, but becomes impeccable when you can also recite it only with the tongue. Greatness in ideas is not found because they are perfect, but because they are expressible and lend themselves to the situation.

At PronounceThat.com, we try to give you everything you need to speak any language. Learning an ancient word from the 17th century? Not a problem. Need to pronounce something in a language you do not know, like French or Spanish. Got you covered. Are you practicing a northern or a southern dialact, or a western or eastern style of speaking? No worries, because we let you pick the accent.

Were you looking for some place to learning pronunciation? Well, you have found it.

Examples

Examples

Examples

PronounceThat Examples :

Below are some example uses of the site...

Uses

Uses

Uses

PronounceThat Uses :

Below are some sample uses of the site...

History

History

History

PronounceThat History :

PronounceThat.com was created and launched on June 11, 2018. Since then, we have been showing users how to pronounce anything and everything.

Tech

Tech

Tech

PronounceThat Tech :

PronounceThat.com is built using the Green Gluon CMS, a content-management system designed for power, speed, and scalability.

This technology, using PHP7 and MySQL5, provides all of the functionality of this website. Check us out on GitHub!


English

Home|About|Contact|Languages|Privacy Policy